УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
русск.яз.- стр.18 упр.31
Внимательно РЕБЕНОК читает все задания и выполняет их!
Родительское собрание состоится 12 сентября в 18 часов.
Необходимо поработать над портфолио второклассника!
Первая страничка: Представляю себя. ФИ, ФОТОГРАФИЯ, РАССКАЗ О СЕБЕ И СВОИХ
УВЛЕЧЕНИЯХ, ИНТЕРЕСАХ... МОЖНО ОФОРМИТЬ НА НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТАХ.
ПРОЕКТ "МОЁ ЛЕТО" ОФОРМЛЯЕТСЯ И ВКЛАДЫВАЕТСЯ В ПАПКУ ПОСЛЕ
ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД КЛАССОМ!
Начинаем работать над проектами!
Первая тема: Кто мы? Я- гимназист.
1. Гимназия как учебное заведение. Краткая история.
2. Традиции нашей гимназии.
3. Права и обязанности гимназистов.
4. Я- гимназист. Как я это понимаю!
Central idea Школа - это учебное заведение со своими
внутренними связями: законами, правилами, атрибутами и
традициями.
Key concepts: форма, связь, ответственность, рефлексия
Related concepts: модель, взаимоотношения, права, поведение.
Lines of inquiry: Гимназия как форма учебного заведения.
Традиции нашей гимназии. Права и обязанности гимназистов.
|
Темы для работы в течение года:
Central idea Школа - это учебное заведение со своими внутренними связями: законами, правилами, атрибутами и традициями. Key concepts: форма, связь, ответственность, рефлексия Related concepts: модель, взаимоотношения, права, поведение. Lines of inquiry: Гимназия как форма учебного заведения. Традиции нашей гимназии. Права и обязанности гимназистов.
|
Central idea История моего города/села связана с историей моей страны. Key concepts: функция, связь. Related concepts: передача информации, сети. Lines of inquiry: История возникновения городов.
Символика города.
Традиции и праздники моего города.
|
Central idea Каждый человек по- своему талантлив. Key concepts: форма, связь, рефлексия. Related concepts: структура, взаимозависимость, обзор. Lines of inquiry: Новогоднее дерево моей страны
Традиции семейного Новогоднего праздника Праздник позволяет каждому проявить себя.
|
Central idea Изобретения и открытия меняют мир вокруг нас. Key concepts: форма, функция, изменения. Related concepts: влияние, модель, последовательность. Lines of inquiry: Виды транспорта.
Использование различных видов транспорта.
Транспорт будущего.
|
Central idea Кем я хочу работать. Key concepts: причина, форма. Related concepts: сходство, различие, влияние, структура. Lines of inquiry: Виды работ в городе и селе. История возникновения некоторых профессий.
Профессии моей семьи
|
Central idea Смена сезонов влияет на жизнь животных и растений. Key concepts: форма, причина, ответственность. Related concepts: влияние, последствия, свойства. Lines of inquiry:
Смена времен года. Погода. Природные явления. Изменения звездного неба.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий