четверг, 8 сентября 2016 г.

проекты


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 русск.яз.- стр.18 упр.31 

 Внимательно  РЕБЕНОК читает все задания и выполняет их! 

Родительское собрание состоится 12 сентября в 18  часов.


Необходимо поработать над портфолио второклассника!

Первая страничка: Представляю себя. ФИ, ФОТОГРАФИЯ, РАССКАЗ О СЕБЕ И СВОИХ

 УВЛЕЧЕНИЯХ, ИНТЕРЕСАХ... МОЖНО ОФОРМИТЬ НА НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТАХ.

ПРОЕКТ "МОЁ ЛЕТО" ОФОРМЛЯЕТСЯ И ВКЛАДЫВАЕТСЯ В ПАПКУ ПОСЛЕ

ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД КЛАССОМ!

Начинаем работать над проектами!


Первая тема: Кто мы?  Я- гимназист.

1. Гимназия как учебное заведение. Краткая история.

2. Традиции  нашей гимназии.

3.  Права и обязанности гимназистов.

4. Я- гимназист. Как я это понимаю!



Central idea Школа - это учебное заведение со своими
внутренними связями: законами, правилами, атрибутами и
традициями.
 Key concepts: форма, связь, ответственность, рефлексия
 Related concepts: модель, взаимоотношения, права, поведение.
 Lines of inquiry: Гимназия как форма учебного заведения.
Традиции нашей гимназии. Права и обязанности гимназистов.







Темы для работы в течение года:

Central idea Школа - это учебное заведение со своими внутренними связями: законами, правилами, атрибутами и традициями. Key concepts: форма, связь, ответственность, рефлексия Related concepts: модель, взаимоотношения, права, поведение. Lines of inquiry: Гимназия как форма учебного заведения. Традиции нашей гимназии. Права и обязанности гимназистов.
Central idea История моего города/села связана с историей моей страны. Key concepts: функция, связь. Related concepts: передача информации, сети. Lines of inquiry: История возникновения городов.
Символика города.
Традиции и праздники моего города.
Central idea Каждый человек по- своему талантлив. Key concepts: форма, связь, рефлексия. Related concepts: структура, взаимозависимость, обзор. Lines of inquiry: Новогоднее дерево моей страны
Традиции семейного Новогоднего праздника Праздник позволяет каждому проявить себя.

Central idea Изобретения и открытия меняют мир вокруг нас. Key concepts: форма, функция, изменения. Related concepts: влияние, модель, последовательность. Lines of inquiry: Виды транспорта.
Использование различных видов транспорта.
Транспорт будущего.
Central idea Кем я хочу работать. Key concepts: причина, форма. Related concepts: сходство, различие, влияние, структура. Lines of inquiry: Виды работ в городе и селе. История возникновения некоторых профессий.
Профессии моей семьи
Central idea Смена сезонов влияет на жизнь животных и растений. Key concepts: форма, причина, ответственность. Related concepts: влияние, последствия, свойства. Lines of inquiry:
Смена времен года. Погода. Природные явления. Изменения звездного неба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий