понедельник, 5 сентября 2016 г.

внеурочная деятельность

Страноведение- это доп. час по англ.яз.  Ещё будет введен час по занятию "Учусь создавать проект. " Пока работаем по этому расписанию. Изменения будут  внесены позже!
 
Расписание внеурочной деятельности во 2  классах в 2016-2017 учебном году

Дни недели
Время
2аг
2бг
2вг
2гг
2дг
Понедельник
13.30-14.30
Французский язык  (Воробьева Т.А.)/ Немецкий язык (Фролова Е.В.)/ Математика и конструирование (классные руководители)
14.30-15.30
Учусь создавать проект  (Терехова А.В.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вторник
13.30-14.30
Страноведение (Мараховская Е.А.)/ Мой  друг компьютер (Терехова А.В.)
Внеклассное чтение (Мешкова Н.В.)
Страноведение (Логинова И..А.)/ Мой  друг компьютер (Нефедьева И.Ю.)
Внеклассное чтение (Березовская И.Ю.)
Внеклассное чтение (Демишева Е.В.)
14.30-15.30
Друзья музея (Кашина А.А.)
 
 
Страноведение (Логинова И..А.)/ Мой  друг компьютер (Березовская И.Ю.)
Страноведение (Лысихина Д.С.)/ Мой  друг компьютер (Демишева Е.В.)
15.30-16.30
 
 
 
 
Друзья музея (Кашина А.А.)
 
 
 
 
 
 
Среда
13.30-14.30
Французский язык  (Воробьева Т.А.)/ Немецкий язык (Фролова Е.В.)/ Риторика (классные руководители)
14.30-15.30
 
 
 
Друзья музея (Кашина А.А.)
 
 
 
 
 
 
 
Четверг
13.30-14.30
Мой  друг компьютер (Терехова А.В.)/ Страноведение (Логинова И..А.)
Страноведение (Мараховская Е.А.)/ Мой  друг компьютер (Мешкова Н.В.)
Внеклассное чтение (Нефедьева И.Ю.)
Учусь создавать проект  (Березовская И.Ю.)
Мой  друг компьютер (Демишева Е.В.)/ Страноведение (Логинова И..А.)
14.30-15.30
 
 
 
Мой  друг компьютер (Березовская И.Ю.)/ Страноведение (Лысихина Д.С.)
 
 
 
 
 
 
 
Пятница
13.30-14.30
Внеклассное чтение (Терехова А.В.)
Учусь создавать проект  (Мешкова Н.В.)
Мой  друг компьютер (Нефедьева И.Ю.)/ Страноведение (Павлова Л.В.)
 
Учусь создавать проект  (Демишева Е.В.)
14.30-15.30
 
Мой  друг компьютер (Мешкова Н.В.)/ Страноведение (Лысихина Д.С.)
Друзья музея (Кашина А.А.)
 
 
15.30-16.30
 
Друзья музея (Кашина А.А.)
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий