пятница, 13 мая 2016 г.


 Уважаемые родители! Дорогие ученики!

 матем. стр.95 № 40.41.42

русск.яз.- стр.32 упр.158

чтение- стр.127-130 (уч.) + соотв. задания в тетради.

Подводим итоги нашего первого года обучения!
Праздничное оформление класса зависит от нас:

можно написать и нарисовать, интересно преподнести рассказ или сделать фотоколлаж:

" Мой первый класс!"

"Мой любимый урок"

" Я люблю учиться"

"Мои друзья! и др. 
 
Можно придумать что-нибудь интересное!  Скажем "Спасибо!" своему любимому классу!

Праздник "До свидания, мой 1 класс!" состоится 20 мая.

1 урок         Подводим итоги!(каб.№ 39)
2-3  урок    Праздник.     ( актовый зал)
3-4 урок     Чаепитие.

http://dimtrack.ru/music/detskaja-pesnja_horosho-chto-est-kanikuli



Учим слова песни:

ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ КАНИКУЛЫ!
Вот они, каникулы,
Весёлые каникулы,
Явились, тут как тут!
Спрятаны учебники,
И кажется, волшебники
Куда-то всех зовут.


Хорошо, что есть каникулы,
Летние,
Зимние...
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку поём!


Нам с утра до вечера
Как будто делать нечего,
Но занят каждый час.
Много интересного,
Смешного и чудесного,
Встречает всюду нас!


Хорошо, что есть каникулы,
Летние,
Зимние...
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку поём!


Как-то получается,
Что скоро всё кончается.
Не знаем, как тут быть.
Школьные каникулы,
Весёлые каникулы,
Ну как вас не любить?


Хорошо, что есть каникулы,
Летние,
Зимние...
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку поём!


Ирина Юрьевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий