Уважаемые родители! Дорогие ученики!
Благодарю за подготовку к урокам! Вижу отличное выполнение домашних работ и
серьезный настрой на учёбу!
Улыбнемся и решим!
http://zna1-ka.ru/testy-i-trenazhyory/dekada-matematiki-1-klass/
http://www.5egena5.ru/matematika-1klass.html
логические задачи
http://ped-kopilka.ru/blogs/golovina-tatjana/logicheskie-zadachi-i-zadachi-na-smekalku-dlja-pervoklasnikov.html
Завтра, 11 апреля, пишем итоговый диктант по русскому языку!
Выдан текст для подготовки.
Папа поймал рыбу. Мама сварила уху. Малыши Даша и Никита угостили друга.
Пришёл кот Мурзик. И его накормили рыбкой!
Задания:
1.В первом предложении найти и подчеркнуть буквы мягких согласных звуков.. Разделить слова на слоги и поставить ударение.
2.Во втором предложении подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой.
3. Составить схему третьего предложения.
4. Звуко-буквенный разбор слова ЯСЕНЬ
матем.- задачи
1.Аналогичная в кл.работе.
В магазин привезли 99 кг винограда. В первый день продали 32 кг, это на 13 кг меньше, чем во второй. Сколько кг винограда продали в третий день?
2. В магазин привезли 53 кг яблок и 24 кг груш. Продали 53 кг фруктов. Сколько фруктов осталось?
чтение- стр.120, 121 (уч.) стр.66-67(т.)
В классе работали над составлением схем и записью транскрипций слов:
собачка, лев, девочка, морковь, корзина, зайчонок
Для составления схем можно брать слова из песни: медвежонок, леплю, пластилин, солнце,
бедняжка
http://yandex.ru/video/search?text=%D1%8F%20%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8E%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1462869689645896-440691980840379670006457-myt1-1908&filmId=gsDALnA1UXI&family=yes
Ирина Юрьевна.
Благодарю за подготовку к урокам! Вижу отличное выполнение домашних работ и
серьезный настрой на учёбу!
Улыбнемся и решим!
http://zna1-ka.ru/testy-i-trenazhyory/dekada-matematiki-1-klass/
http://www.5egena5.ru/matematika-1klass.html
логические задачи
http://ped-kopilka.ru/blogs/golovina-tatjana/logicheskie-zadachi-i-zadachi-na-smekalku-dlja-pervoklasnikov.html
Завтра, 11 апреля, пишем итоговый диктант по русскому языку!
Выдан текст для подготовки.
Папа поймал рыбу. Мама сварила уху. Малыши Даша и Никита угостили друга.
Пришёл кот Мурзик. И его накормили рыбкой!
Задания:
1.В первом предложении найти и подчеркнуть буквы мягких согласных звуков.. Разделить слова на слоги и поставить ударение.
2.Во втором предложении подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой.
3. Составить схему третьего предложения.
4. Звуко-буквенный разбор слова ЯСЕНЬ
матем.- задачи
1.Аналогичная в кл.работе.
В магазин привезли 99 кг винограда. В первый день продали 32 кг, это на 13 кг меньше, чем во второй. Сколько кг винограда продали в третий день?
2. В магазин привезли 53 кг яблок и 24 кг груш. Продали 53 кг фруктов. Сколько фруктов осталось?
чтение- стр.120, 121 (уч.) стр.66-67(т.)
В классе работали над составлением схем и записью транскрипций слов:
собачка, лев, девочка, морковь, корзина, зайчонок
Для составления схем можно брать слова из песни: медвежонок, леплю, пластилин, солнце,
бедняжка
http://yandex.ru/video/search?text=%D1%8F%20%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8E%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1462869689645896-440691980840379670006457-myt1-1908&filmId=gsDALnA1UXI&family=yes
Ирина Юрьевна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий