понедельник, 11 апреля 2016 г.

Диагностические работы. Круг чтения.


матем.-стр.85 № 5(В) и вся стр.

русск.яз.- стр.40 упр.56

Для подготовки к диагностической работе:
русский язык:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/06/08/itogovye-testy-po-russkomu-yazyku-v-1-klasse-podgotovka-k

чтение
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2012/07/14/itogovaya-rabota-po-chteniyu-1-klass



http://teacherzharova.ucoz.ru/cht_voprosy_1var_1kl_2014.pdf

https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fitschool.mskobr.ru%2Ffiles%2Fcht_voprosy_2var_1kl_2014.pdf&name=cht_voprosy_2var_1kl_2014.pdf&lang=ru&c=570bf63caf04


http://www.msk779.ru/_fr/12/__1_1_2014.pdf


комплексная работа:


http://rsoh-tatiana.ucoz.ru/load/kompleksnye_raboty/itogovye_raboty/37-1-0-375



http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2015/01/25/itogovaya-kompleksnaya-rabota-1-klass


математика:
 http://infourok.ru/moy_variant_itogovoy_raboty_po_matematike_1_klass-477378.htm




https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fnaschklass1.ucoz.ru%2Fma-2013_1_kl_var_1.pdf&name=ma-2013_1_kl_var_1.pdf&lang=ru&c=570bce593dd7




https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.msk779.ru%2F_fr%2F12%2F-2014_1___4.pdf&name=-2014_1___4.pdf&lang=ru&c=570bd0b0178c





http://www.msk779.ru/_fr/12/-2014_1___4.pdf



https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fteacherzharova.ucoz.ru%2Fma-2012_1_kl_var_2.pdf&name=ma-2012_1_kl_var_2.pdf&lang=ru&c=570bd438fa55




К итоговой к.р.
 

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/05/11/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-matematike-1-klass


http://www.proshkolu.ru/user/silachencova/folder/260061





Чтение летом (для учащихся 1-4 классов) Рекомендуемые книги для самостоятельного чтения Рекомендуемый список книг для чтения будущим первоклассникам летом и в течение первого года обучения С. Георгиев «Щенок Проня», «Ёжик», «Маленький зелёный лягушонок» М.Яснов стихи Н.Абрамцева «Сказки для добрых сердец» С.Козлов сказки о ёжике и медвежонке В.Голявкин «Тетрадки под дождём» рассказы Э.Успенский сказки и сказочные истории русские народные сказки бытовые Г.Цыферов сказки и рассказы М.Пляцковский сказки и стихи В.Сутеев сказки А.Усачёв стихи Г.Кружков «Чудеса в рукаве» Круг чтения. Первый год обучения. Малые жанры фольклора: потешки, прибаутки, дразнилки, страшилки, побасенки, считалки, небылицы, частушки, скороговорки, поговорки, пословицы, загадки. Русские и зарубежные народные и авторские сказки: «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Волк и козлята», «Три медведя», «Маша и медведь», «Лиса и волк», «Кот и лиса», «Гуси-лебеди»; «Красная Шапочка», «Три поросенка», братья Гримм «Бременские музыканты». Русские писатели и поэты: А. Пушкин, М. Лермонтов, А. Толстой, И. Бунин, К. Бальмонт, С. Есенин; Л. Толстой «Азбука», «Косточка», «Лгун», рассказы о животных (дополнительно); К. Ушинский «Кто дерет нос кверху», «Утренние лучи », рассказы и сказки (дополнительно); М. Горький «Воробьишко». Современная русская и зарубежная литература: Н. Рубцов, Л. Друскин, К. Чуковский «Стихи и сказки», С. Маршак, А. Барто, Д. Хармс, С. Михалков, Б. Заходер, В. Берестов, Ю. Мориц, Р. Сеф, И. Пивоварова, В. Орлов, С. Пшеничных, Н. Орлова, Н. Ламм, Е. Серова, Н. Друк (стихи); Е. Чарушин «Волчишко», «Про Томку» и другие рассказы Н. Сладков «Свиристели» и другие рассказы. Н. Носов «Затейники», В.Драгунский «Друг детства », «Тайное становится явным», В. Панова «Сережа» (отрывок); Э.Успенский «Про Веру и Анфису», Г. Остер «Задачи», «Котенок Гав», Е. Чеповецкий «Непоседа, Мякиш и Нетак»; Г. Виеру «Сколько звезд на небе…», П. Неруда двустишия из «Книги вопросов и ответов», д. Биссет «Сказки», «Забытый день рождения», Дж. Родари сказки из серии «Грамматика фантазии», «Сказки по телефону», «Приключения Чиполлино», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» (в отрывках). Японские трехстишия Дополнительная литература М. Пришвин, В. Бианки — рассказы о природе; Э. Хогарт «Мафин и его веселые друзья»; Ш.Перро «Золушка», Г.Х. Андерсен «Дюймовочка», «Принцесса на горошине»; Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья».
 Круг чтения. Второй год обучения. 1. Русские народные сказки «По щучьему велению», «Царевна – лягушка»; 2. П.Бажов «Серебряное копытце»; 3. братья Гримм «Три брата»; 4. Р.Киплинг «Маугли»; 5. Дж.Родари «Приключения голубой стрелы»; 6. А.Линдгрен «Малыш и Карлсон»; 7. Б.Житков «Рассказы о животных»; 8. Э.Шим, С.Баруздин, Г.Скребицкий, Б. Никольский рассказы; 9. Г.Снегирёв «Чембулак»; 10. Ю.Коваль «Алый»; 11. В.Чаплина «Крылатый будильник», «Мушка»; 12. Э.Успенский «Дядя Фёдор, Пёс и Кот»; 13. С.Прокофьева «Ученик волшебника»; 14. В.Губарев «Королевство кривых зеркал»; 15. Г.Остер «Бабушка Удава»; 16. Л.Лагин «Старик Хоттабыч»; 17. А.С.Пушкин сказки; 18. Г.Х.Андерсен сказки; 19. К.И.Чуковский сказки; 20. В.Бианки «Мышонок Пик», рассказы; 21. Б.Заходер «Вини-пух и все, все, все…», рассказы, стихи, сказки; 22. В.Драгунский рассказы; 23. И.А. Крылов басни; 24. П.Ершов «Конёк-горбунок»; 25. А.Гайдар «Тимур и его команда», «Голубая чашка» и др.; 26. С.Михалков стихи, басни.

Круг чтения. Четвёртый год обучения. Устное народное творчество: былины.Русские народные волшебные и бытовые сказки: «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо», «Семь Симеонов», «Солдат и смерть», «Солдат и чёрт», «Кобылье яйцо», «Петухан Куриханыч», «Каша из топора». Басни: Эзоп, Л. Толстой, И. Крылов, С. Михалков. Классики русской литературы: И. Тургенев, А. Блок, С. Есенин, В. Брюсов, К. Бальмонт, В. Ходасевич, В. Хлебников, Н. Гумилёв, М. Цветаева, А. Ахматова, Б. Пастернак; А. Пушкин «Сказка о Попе и его работнике Балде», А, Погорельский «Чёрная курица»; А. Чехов «Белолобый», «Каштанка», «Ванька», Н. Гарин-Михайловский «Детство Темы», А. Толстой «Детство Никиты», С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука»; М. Светлов, Н. Рубцов, Д. Кедрин, Н. Заболоцкий, А. Твардовский, М. Симонов, В. Соколов, Б. Окуджава, В. Высоцкий; Русские и зарубежные авторские сказки: Л. Чарская «Сказки», Е. Шварц «Два брата», К. Паустовский «Стальное колечко»; Г. X. Андерсен «Гадкий утёнок», В. Гауф «Карлик Нос», «Маленький Мук», «Калиф-аист», О. Уайльд «Мальчик-звезда», Э. Т. А Гофман «Щелкунчик», А Сент-Экзюпери «Маленький принц», Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»; Приключения и фантастика: В.Некрасов «Приключения капитана Врунгеля», Ю. Коваль, Ю. Сотник, Ю. Яковлев, В. Железников, В. Каверин, Л. Кассиль, А Алексин, А Рыбаков, А Митяев, А Маркуша, С. Сахарнов «Рассказы и повести»; Л. Лагин «Старик Хоттабыч», К. Булычёв, Е. Велтистов, А. Мошковский «Пятеро в звездолёте», М. Твен «Приключения Тома Сойера», Д. Дефо «Приключения Робинзона Крузо», Д. Свифт «Путешествие Гулливера», Ж. Верн «Дети капитана Гранта», Л. Стивенсон «Остров сокровищ». Материал для самостоятельного чтения (для учащихся 1—2 классов): — Сказки Чуковского (в стихах): «Краденое солнце», «Мойдодыр»; сказка «Приключения Бибигона». — Стихи и загадки Чуковского, переводы английских народных песенок. — Стихи Маршака («Пудель», «Усатый-полосатый», «Про все на свете», «Веселое путешествие от А до Я» и др.). — Стихи Заходера (в том числе «Мохнатая азбука»). — Рассказы Н. Носова, не включенные в хрестоматию, а также сказочная повесть «Приключения Незнайки и его друзей». — Рассказы и сказки В. Бианки.0 — Сказки Г. Цыферова. — Стихи В. Берестова, М. Яснова, И. Токмаковой, А. Барто. — Рассказы и были Л. Толстого (из «Азбуки»). — Русские народные сказки в обработках писателей. — Рассказы Е. Чарушина. — Сказки В. Сутеева. Хорошо читающие дети с удовольствием читают в период летних кникул книгу А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Мальчишкам и девчонкам вполне по силам многие произведения из тех, которые мы предлагаем для чтения вслух. Материал для чтения вслух (для учащихся 1—2 классов): — И. Токмакова. Аля, Кляксич и буква «А». — Сказки А. Пушкина. — Сказка П. Ершова «Конек-горбунок». — Сказочные повести А. Линдген («Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинный чулок» и др.). — Русские и зарубежные народные сказки. — Рассказы В. Драгунского. — Сказочные повести Туве Янссон о муми-троллях. — Прозаические сказки Б. Заходера. — Сказочная повесть П. Трэверс «Мэри Поппинз». — Я. Бжехва «Академия пана Кляксы». Материал для самостоятельного чтения (для учащихся 3—4 классов): — Сказки А. Линдгрен «Мио, мой Мио!», «Приключения Калле Блюмквиста» и др. — В. Губарев. Королевство кривых зеркал. Сказочная повесть. — О. Пройслер. Маленькая Баба-Яга. Маленький Водяной. Маленькое Приведение. Сказки. Пересказал с немецкого Ю. Коринец. — Ян Экхольм. Тутта Карлсон, первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и др. Сказочная повесть. — Э. Сетон-Томпсон. Рассказы о животных. — Кир Булычев. Путешествие Алисы. Фантастическая повесть. — Дж. Свифт. Путешествие Гулливера в страну лилипутов (в пересказе Т. Габбе). — Туве Янссон. Муми-тролль и шляпа Чародея. Перевод И. Токмаковой (и др. повести Т. Янссон в переводе И. Токмаковой). — Л. Кэрролл. Алиса в Стране Чудес. Перевод Б. Заходера или Л. Яхнина. — П. Трэверс. Мэри Поппинз. Перевод Б. Заходера. — Ю. Коваль. Приключения Васи Куролесова. Пять похищенных монахов. Недопесок. Шамайка. (Повести). Рассказы. — Анни Шмидт. Мурли. Сказочная повесть. — Дж. Родари. Сказочные повести. — К. Паустовский. Рассказы и сказки. — В. Драгунский. Рассказы. — Сент-Экзюпери. Маленький принц (в переводы Норы Галь). — Сказки разных народов. — Р. Киплинг. Сказки просто так. Маугли (в переводах К. Чуковского и С. Маршака). Материал для чтения вслух (для учащихся 3—4 классов): — Джеймс Крюс. Мой прадедушка, герой и я; Тим Талер, или проданный смех (в переводе Ю. Коринца). — Э. Рауд. Муфта, Полботинка и Моховая Борода. — К. Льюис. Хроники Нарнии. — Джеймс Барри. Питер Пэн. — Г.Х. Андерсен. Сказки. — Сельма Лагерлеф. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями.



<чтение>Литературное чтение
<чтение>



Вариант 1
Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.
Кто хозяин?
Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.

Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!

– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.

– Моя! Моя! – кричали оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:

– Спасайся!

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.

– Чья собака? – сердито закричал он.

– Моя, – сказал Коля.

Ваня молчал. (
В. Осеева)
(152 слова)



Часть I
А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.
  1. рассказ 2) сказка 3) стихотворение


А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как звали собаку.
  1. Трезор 2) Бобик 3) Жук


А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, какого окраса была собака.
  1. рыжая 2) чёрная 3) белая


А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где мальчики нашли собаку.
  1. во дворе 2) в лесу 3) на улице


А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где происходили действия, описанные в тексте.
  1. в лесу 2) во дворе 3) на улице


А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, собаки какой породы выскочили из двора лесника.
  1. боксёр 2) овчарка 3) терьер


А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, куда вскарабкался Ваня.
  1. на забор 2) на крышу 3) на дерево


А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.
  1. палку 2) ветку 3) ремень




Часть II
В1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________В2. Напиши, почему Коля считал, что он должен быть хозяином Жука.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
В3. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________


В4. Напиши, кто помог спасти Жука.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________


Часть III
C1. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2. Подумай и напиши, почему молчал Ваня.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________


C3. Предложи свой способ, как можно было разрешить спор мальчикам.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________






Выполни цветовую самооценку работы.
- Я справился с заданиями.


- Испытываю затруднения.


- Было трудно. Мне нужна помощь.


Часть 1
Часть 2
Часть 3















































Вариант 2
Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.
Что легче?
Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся:

— Попадёт нам дома!

Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?

– Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.

– Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.

– А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт.

– Нет, – говорит, – в этих местах волка.

Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь вдвое.

Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт.

Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое.

А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила. (В. Осеева)

165 слов






Часть I
А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.
  1. рассказ 2) сказка 3) стихотворение


А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где гуляли мальчики.
  1. во дворе 2) в лесу 3) на улице


А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что видели мальчики в лесу.
  1. грибы 2) цветы 3) овощи
А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, когда мальчики возвращались домой.
  1. утром 2) в полдень 3) вечером


А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, про кого рассказал отцу первый мальчик.
  1. про собаку 2) про тигра 3) про волка


А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, про кого рассказал матери второй мальчик.
  1. про дедушку 2) про бабушку 3) про отца


А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как повёл себя третий мальчик.
  1. соврал 2) сказал правду 3) повинился


А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как поступила тётка с третьим мальчиком.
  1. поругала 2) наказала 3) простила




Часть II
В1. Напиши, что сказать всегда легче.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________В2. Напиши, что придумал первый мальчик в своё оправдание.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
В3. Напиши, что придумал второй мальчик в своё оправдание.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________


В4. Напиши, что придумал третий мальчик в своё оправдание.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________


Часть III
C1. Напиши, почему были наказаны два мальчика.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2. Подумай и напиши, почему тётка простила третьего мальчика.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________


C3. Как ты считаешь нужно вести себя в подобных случаях, напиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________










Комментариев нет:

Отправить комментарий