пятница, 22 апреля 2016 г.

матем.-- составить 2 задачи ( в одной обязателен вопрос: на сколько больше или меньше...)

русск. яз.--еще раз повторяем словарные слова (стр.73- люди, животные),

придумываем и дописываем 3-4 предложения в классной работе ( Воробьиная школа).

чтение- стр.58, 59 (уч.), стр.33, 34(т.)

Готовимся к диагностической работе по чтению (26 апреля).

Слушаем и запоминаем рассказы М.Пришвина

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B2%D0%B8%D0%BD%20%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1461315529173528-1463810808081990903206285-man1-1459&filmId=r4HutEgIUXI



Уважаемые родители! Дорогие ученики!

Благодарю за серьёзную подготовку к работам по русскому языку и математике.

С результатами обязательно ознакомиться! Для этого необходимо подойти к учителю!

 Есть общие моменты:

русский язык:

1. ямка- первый звук Й- согл., зв., мягк.- обозначен буквой "Я"

2. стая- четвертый звук Й- согл., зв., мягк.

3. Отмечено одно слово из двух (для правильного ответа)

Математика-  № 14

Образец заданий:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/04/09/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-matematike-1-klass-2014-2015


 Ирина Юрьевна



.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий