четверг, 24 марта 2016 г.

Я обидел человека, люди,
Нехотя, лениво, без вины,
Люди, вы — свидетели и судьи,
А защитники мне не нужны.
Я забыл извечные основы,
Я не захотел себя сдержать,
И свое неправедное слово
В грудь ему всадил по рукоять.
Я забыл про все, я был жестоким,
Это злое слово оброня,
Горных речек чистые потоки,
Вы не пойте песен для меня.
Я нарушил добрые обычья
И не знал, что злое слово мстит,
Что сильней обиженных обидчик
Сам страдает от своих обид.
Ребята попросили! Только для желающих! МОЖНО ПРОСТО ПЕРЕЧИТАТЬ!
 
матем. и констр.  стр.68-69

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
 
Проверьте, пожалуйста, тетради по русскому языку-

некоторым необходимо сделать работу над ошибками!

ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО КУПИЛИ РЕБЯТАМ "ТАНГРАМ"! РАЗВИВАЕМСЯ!

ХОРОШИХ ВЕСЕННИХ ДНЕЙ!

ИРИНА ЮРЬЕВНА.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий