вторник, 22 марта 2016 г.


 Уважаемые родители!

матем.--69 №4 (б,в), стр.71 № 7, 8

 Тетради выданы! Работаем по правилам оформления работ! Цифры прописываем правильно!

русский язык-- стр.19, 21- выучить правила!

русск. яз.--стр.23 упр.33, 34

чтение--стр.14- 17 Читаем, отвечаем на вопросы.

стр.19- наизусть учим стихотворение.

Благодарю за отличные пересказы русских сказок!

Целый спектакль получился благодаря игре, которую принесла

Саша Игумнова. Спасибо  вам за находки для урока!

Напоминаю:

Завтра, 23 марта (среда)- диспансеризация для детей, которым не исполнилось 8 лет!

Не учимся!

 25 марта ( пятница)- планетарий! Встречаемся в 9 часов 45 минут у планетария!

Не учимся!

Если вы решили привести ребенка в школу, сообщите, пожалуйста, учителю!

Обучение возможно в другом классе.  

Желаю хорошо и интересно провести каникулы!

Занятия начинаются 4 апреля по расписанию.

На каникулах можно позаниматься:

Письмо-  сборник закончить, обозначить орфограммы.

 На стр.1-10 печатные тексты делим на слоги, красным карандашом вертикальной чертой показываем возможный перенос слова, в клеточках даем звуковую схему 2-3 слов на выбор!

 Работаем в больших прописях № 3 (выданы)

Не надо  торопить детей! Занимаемся каждый день по
 20 минут, работаем аккуратно, красиво, вдумчиво с объяснениями и обозначениями.

матем.-- стр.74, 75   

Тренируемся в устном счёте:

Устный счёт ( 1 класс ).
1.​ 
5+4 10-3 8+2 6+3 9-2 7+3
9-7 6+3 7-4 8-6 5+4 9-4
8-4 3+2 10-6 7-5 2+6 10-7

2.​ Задачи:
- -На улице 3 старых дома, а новых на 6 домов больше. Сколько новых
домов на улице ?
-Для ёлки ребята сделали 9 бабочек, а рыбок на 4 меньше. Сколько рыбок сделали дети?
-Таня вымыла 6 тарелок, а Коля вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымы-ли дети?
-В книге 10 страниц. Володя прочитал 7 страниц. Сколько страниц ему оста-
лось прочитать?
-В автобусе ехало 9 пассажиров. 3 человека вышли, а 2 человека вошли на
другой остановке. Сколько пассажиров стало в автобусе?
-Когда из ведра вылили 5 литров, то в нём осталось 4 литра. Сколько литров
было в ведре?
-На полке стояло 7 книг. Когда несколько книг взяли, то на полке осталось 2 книги. Сколько книг взяли?
- У Тани 7 кукол, а у Светы на 4 куклы меньше. Сколько кукол у девочек вместе? ( Составная задача.)

Увеличьте 6 на 4.
* Запишите число, которое меньше 10 на 3.
* Найдите разность 10 и 3.
* Какое число нужно увеличить на 5, чтобы получить 10.
* Найдите сумму чисел 2 и 8.
* На сколько нужно увеличить 7, чтобы получить 10.
* На сколько нужно уменьшить число 10, чтобы получить 4.
* Найдите сумму чисел, если первое слагаемое – 5, второе – 3, а третье- такое,
как первое.
* Уменьшаемое – 9, вычитаемое – 6. Найдите разность этих чисел.


Устный счёт ( 1 класс ).
 
1. Запишите только ответы:
* Увеличьте 6 на 3.
* Какое число меньше 9 на 5?
* Найдите разность 8 и 6.
* Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 7?
* На сколько 8 больше 6?
* Найдите сумму 3 и 4.
* Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4?
* Первое слагаемое – 2, второе – 0, третье – 8. Найдите сумму.
* Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 9?
* Какое число нужно вычесть из 8, чтобы получить 2?
9, 4, 2, 3, 2, 7, 8, 10, 2, 6.
- Подчеркните нечётные числа.
- Выпишите в порядке возрастания и расставьте знаки между числами так,
чтобы получилось 1. ( 3+7-9=1 )
- Выпишите нечётные числа в порядке убывания и расставьте между числами
знаки так, чтобы получилось 5. ( 9-7+3=5 ).
- Выпишите чётные числа в порядке возрастания и обведите кружком лишнее
число.


Устный счёт ( 1 класс ).
1. Математический диктант:
* Увеличьте 6 на 4.
* Запишите число, которое меньше 10 на 3.
* Найдите разность 10 и 3.
* Какое число нужно увеличить на 5, чтобы получить 10.
* Найдите сумму чисел 2 и 8.
* На сколько нужно увеличить 7, чтобы получить 10.
* На сколько нужно уменьшить число 10, чтобы получить 4.
* Найдите сумму чисел, если первое слагаемое – 5, второе – 3, а третье- такое,
как первое.
* Уменьшаемое – 9, вычитаемое – 6. Найдите разность этих чисел.

Ссылка на сайт:  https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fkremeshkova.i-teach.ru%2Ffile%2Ff469ce69.doc&name=f469ce69.doc&lang=ru&c=56f0fe0a70bf

Выполни вычисления устно  Рассуждаем:  к 5 единицам прибавить 1 единицу получится

6 единиц, 1 десяток--ответ: 16

5 + 11 =6 + 12 =7 + 13 =14 + 4 =
6 + 11 =5 + 13 =6 + 13 =4 + 11 =
14 + 2 =15 + 1 =14 + 4 =15 + 3 =

Рекомендую потренировать счёт с переходом через 10:

9+2   9+3  9+ 4  и т.д.

8+3    8+4   8+ 5 и т.д,
.
7+4   7+5  7+6   и т.д.

 Постепенно! По мере усвоения ребёнком! Чаще обращаясь

к одним и тем же примерам!

Хвалите! Поддерживайте! Увлекайте!

Улыбнитесь и решите быстро:

http://volna.org/matematika/ustnyi_schiet_zadachi_v_stikhakh.html


http://pedsovet.su/load/240-1-0-13646


Чтение: Знать три чуда:

 БЕЛКА

Ель растет перед дворцом,А под ней хрустальный дом;Белка там живет ручная,Да затейница какая!Белка песенки поетДа орешки все грызет,А орешки не простые,Все скорлупки золотые,Ядра - чистый изумруд;Слуги белку стерегут.Служат ей прислугой разной –И приставлен дьяк приказныйСтрогий счет орехам весть;Отдает ей войско честь;Из скорлупок льют монетуДа пускают в ход по свету… ТРИДЦАТЬ ТРИ  БОГАТЫРЯ

Каждый день идет там диво:Море вздуется бурливо,Закипит, подымет вой,Хлынет на берег пустой,Расплеснется в скором беге –И останутся на брегеТридцать три богатыря,В чешуе златой горя,Все красавцы молодые,Великаны удалые,Все равны, как на подбор;Старый дядька ЧерноморС ними из морю выходитИ попарно их выводит,Чтобы остров тот хранитьИ дозором обходить –И той страже нет надежней,Ни храбрее, ни прилежней. ЦАРЕВНА - ЛЕБЕДЬ

Царевна есть,Что не можно глаз отвесть.Днем свет божий затмевает,Ночью землю освещает –Месяц под косой блестит,А во лбу звезда горит.А сама-то величава,Выступает будто пава;Сладку речь-то говорит,Будто реченька журчит.

Римский- Корсаков

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%91%D1%82%20%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1458643725763732-1296008426929221183703986-sas1-1835&filmId=11r5zz670Cw&redircnt=1458644278.1



Иллюстрация к сказке А.С. Пушкина:


http://lib.ru/LITRA/PUSHKIN/saltan.txt


Как нарисовать белку.  Выбирайте!

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%BC&img_url=http%3A%2F%2Fboombob.ru%2Fimg%2Fpicture%2FApr%2F16%2F62842a7e3fdb3b32f05ad1d433d8dd61%2F1.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz



http://www.lookmi.ru/kak-narisovat-belku.html


Ирина Юрьевна.













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий