четверг, 29 октября 2015 г.

счёт, каникулы, конкурс чтецов


 Уважаемые родители!

Поздравляю учеников, которые не допустили

ни одной ошибки в устном счёте:

1. Горобец Ярослав

2. Зуева Полина

3. Игумнова Александра

4. Коннова  Полина

5. Конягин Всеволод

6. Денисов Андрей

7. Королёв Тихон

8. Цветков Евгений

9.Слизков Максим

 БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА РАБОТУ С ДЕТЬМИ!

Думаю, что после каникул все остальные ученики тоже покажут отличные результаты!


Каникулы ! Поздравляю! Ведь это первые каникулы!

Ребята хорошо поработали, уже сообщили, что будут

скучать по школе!

Настроение у всех хорошее! Желаю вам отдохнуть,

набраться сил, не лишать детей великого удовольствия

 читать каждый день, считать всё, что встретится в пути,

легко решать примеры ( счёт до 10)...

"Спутник букваря" читаем до стр.35. Делим тексты на слоги.

В тетрадях можно прописывать изученные буквы, составлять слова,

предложения, записывать примеры, соблюдая правила.

Хочется очень, чтобы делали это ученики с желанием.

Слова:  МАЛИНА,НОС, СОН, СОК, СОР, КОСА, РОСА, КАССА, РОМАН,

КОМАР, РУССКИЙ, РАНА, РАК, КОРОЛЬ, КОРОНА, КОЛОКОЛ, СОРИНКА...

Предложения:

Нина ела кашу. Наум пил сок.  Анна умна. Эмма мала.

ПРИ ЗАПИСИ ДЕТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО

ДИКТУЮТ СЕБЕ  ВСЛУХ, ПРОВЕРЯЮТ, ОТКРЫВАЯ ПО

БУКВЕ ( У ВСЕХ ЕСТЬ КРУЖОК), ДЕЛЯТ НА

СЛОГИ, СТАВЯТ УДАРЕНИЕ.

Составить схемы слов: ТИГР, КРОЛИК, РОЗА, РУКАВ(ПОМНИМ, ЧТО СЛЫШИМ ЗВУК"Ф" И ДАЕМ ЕМУ ХАРАКТЕРИСТИКУ--СОГЛ., ТВ., ГЛУХОЙ; А ПИШЕМ БУКВУ "В"- ПРОВЕРЯЕМ: РУКАВА)

Читаем любимую книгу! Рассказываем о своих путешествиях!

Жду вас, Ирина Юрьевна.


«Твори, выдумывай, пробуй!»

о проведении Московского Открытого  конкурса Чтецов  

 (2015–2016  уч. год)

В 2015– 2016  году предлагаемая тематика Конкурса:

 

К исполнению учащимися 1-4 классов
 
рекомендуются произведения отечественных поэтов
 
и писателей о любимых занятиях :
 
учебе, чтении, ремеслах, спорте, танцах, музыке,
 
живописи, играх, уходе за животными, растениями и
 
 т.д.

 Чтение стихотворения занимает 3-4 минуты. Подбирайте, учите! Желаю успехов!
Первый этап--в классе.  Второй-- в школе. Третий--в округе. Четвертый- в городе.
 
Стихотворения учат все ребята!


   Ребята слушали ученика 9 класса. Звучало стихотворение, которое он , когда учился в начальной школе,
читал на конкурсе и занял первое место:

Скрипач

Автор: Борис Заходер
 
У меня сосед - скрипач,
Да какой еще!
Хоть плачь!

Он недавно въехал к нам.
Он тоже мальчик.
Толя.
Учится в какой-то там
В музыкальной школе.
Я звал его играть в футбол,
А он, конечно, не пошел:
"Я занят, к сожалению,
Готовлюсь к выступлению".
Чего и ждать от скрипача!..
Боится он небось мяча!

Да хоть бы он умел играть
На своей скрипучке!
Играл бы, что ли, всякие
Хорошенькие штучки,
А то он пилит целый день
Одну и ту же дребедень.
Идешь еще по лестнице,
И слышится вдали:
"Тили-пили, тили-пили,
Тили-пили-пили..."

- Что он там пилит, наш сосед?
Спрашиваю маму.
- Он не пилит, - был ответ, -
А играет гамму. -
Тут мама стала объяснять,
Что надо упражняться,
Что я бы, чем мячи гонять,
Мог тоже позаняться,
Что без ученья нипочем
Не станешь даже скрипачом.
В общем, из-за этих гамм
За уроки сел я сам.

Я ему за эти гаммы
Как-нибудь еще задам!

А на днях билет мне дали
На концерт в Колонном зале.

Был замечательный концерт!
Я не скучал нисколько.
Вдруг,
Совсем уже в конце,
Выходит этот Толька.
В костюмчике
С воротничком,
Со скрипочкой
И со смычком...

Я затрясся прямо:
Сейчас
Начнется
Гамма!

- Давай скорее уходить, -
Толкаю я соседа, -
А то он как начнет зудить -
Не кончит до обеда!

- Ти-и-ше! - сзади закричали.
Я и встать-то не успел.
Слышу, тихо стало в зале.
Кто-то, слышу, вдруг запел.

Неужели это скрипка?
Тут какая-то ошибка!
Я смотрю на сцену -
Нет, ошибки нет!
Там стоит со скрипкой
Толя, мой сосед!
Играет, не боится!
А ведь кругом народ...
Скрипка, словно птица,
Поет, поет, поет...
И вдруг она умолкла,
А зал загрохотал!
Я как крикну:
- Толька!
Ну что ж ты перестал?

Сосед толкнул меня плечом:
- Ты что, знаком со скрипачом? -
И я ответил с торжеством:
- Да мы же вместе с ним живем!
. . . . . . . . . . . . . . . .

Домой нам было по пути.
Он дал мне
Скрипку понести!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий