среда, 21 октября 2015 г.

Уважаемые родители!

Поздравляю!

 Все больше и больше становится детей, которые поняли принцип письма,

стараются, хотят писать, просят дать им новые соединения и составляют слова, используя

 изученные буквы! Спасибо и вам за правильную помощь и поддержку!

Вова даже сумел написать текст стихотворения " Унылая пора."  Получилось!

Показал ребятам! Восторг и гордость!

Но торопиться не надо! Соединения и буквы добавляются по мере изучения!

    Для запоминания гласных звуков необходимо нарисовать на плотной бумаге ёжика,

который несёт на спинке 6 яблок. В каждое яблоко красиво вписать по одному гласному

звуку: А  О  У  И  Ы  Э.   Звуки гласные необходимо запомнить!

Начали работать над звуковыми схемами слов : ДОМ--называем каждый звук и загибаем

пальчик, определяем количество звуков. Затем снова называем каждый звук, определяем,

какой он: гласный-(кружок), согласный-(квадрат).

Например: ДОМ   Д--СОГЛ.(КВАДРАТИК), твёрдый (синий цвет),

звонкий(колокольчик),

 О--ГЛ.(КРУЖОК), М--СОГЛ.(КВАДРАТИК).

Гласный ударный--кружок закрашивается красным цветом.

Дети, не присутствующие на риторике, тетради для работы со схемами получат завтра.

матем.--стр.3 

письмо-- стр.42

в тетрадях есть образцы работ

чтение--стр.24, 25 ("Букварь" и "Спутник букваря")

Дорогие родители!

Необходимо привести в порядок "Портфолио ученика", оформить все проекты и сдать учителю!


Ирина Юрьевна.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий