Уважаемые родители!
Поздравляю!
Все больше и больше становится детей, которые поняли принцип письма,
стараются, хотят писать, просят дать им новые соединения и составляют слова, используя
изученные буквы! Спасибо и вам за правильную помощь и поддержку!
Вова даже сумел написать текст стихотворения " Унылая пора." Получилось!
Показал ребятам! Восторг и гордость!
Но торопиться не надо! Соединения и буквы добавляются по мере изучения!
Для запоминания гласных звуков необходимо нарисовать на плотной бумаге ёжика,
который несёт на спинке 6 яблок. В каждое яблоко красиво вписать по одному гласному
звуку: А О У И Ы Э. Звуки гласные необходимо запомнить!
Начали работать над звуковыми схемами слов : ДОМ--называем каждый звук и загибаем
пальчик, определяем количество звуков. Затем снова называем каждый звук, определяем,
какой он: гласный-(кружок), согласный-(квадрат).
Например: ДОМ Д--СОГЛ.(КВАДРАТИК), твёрдый (синий цвет),
звонкий(колокольчик),
О--ГЛ.(КРУЖОК), М--СОГЛ.(КВАДРАТИК).
Гласный ударный--кружок закрашивается красным цветом.
Дети, не присутствующие на риторике, тетради для работы со схемами получат завтра.
матем.--стр.3
письмо-- стр.42
в тетрадях есть образцы работ
чтение--стр.24, 25 ("Букварь" и "Спутник букваря")
Дорогие родители!
Необходимо привести в порядок "Портфолио ученика", оформить все проекты и сдать учителю!
Ирина Юрьевна.
Поздравляю!
Все больше и больше становится детей, которые поняли принцип письма,
стараются, хотят писать, просят дать им новые соединения и составляют слова, используя
изученные буквы! Спасибо и вам за правильную помощь и поддержку!
Вова даже сумел написать текст стихотворения " Унылая пора." Получилось!
Показал ребятам! Восторг и гордость!
Но торопиться не надо! Соединения и буквы добавляются по мере изучения!
Для запоминания гласных звуков необходимо нарисовать на плотной бумаге ёжика,
который несёт на спинке 6 яблок. В каждое яблоко красиво вписать по одному гласному
звуку: А О У И Ы Э. Звуки гласные необходимо запомнить!
Начали работать над звуковыми схемами слов : ДОМ--называем каждый звук и загибаем
пальчик, определяем количество звуков. Затем снова называем каждый звук, определяем,
какой он: гласный-(кружок), согласный-(квадрат).
Например: ДОМ Д--СОГЛ.(КВАДРАТИК), твёрдый (синий цвет),
звонкий(колокольчик),
О--ГЛ.(КРУЖОК), М--СОГЛ.(КВАДРАТИК).
Гласный ударный--кружок закрашивается красным цветом.
Дети, не присутствующие на риторике, тетради для работы со схемами получат завтра.
матем.--стр.3
письмо-- стр.42
в тетрадях есть образцы работ
чтение--стр.24, 25 ("Букварь" и "Спутник букваря")
Дорогие родители!
Необходимо привести в порядок "Портфолио ученика", оформить все проекты и сдать учителю!
Ирина Юрьевна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий