Уважаемые родители!
Сегодня многие дети опоздали!
Помните: ученику нужно время, чтобы подготовиться к уроку!
Учитель начинает урок, дети включаются в работу, а опоздавший
здоровается, извиняется, начинает доставать учебники, пытается понять,
какое задание выполнять! Уходит время урока и теряется внимание!
Организованность наших детей зависит от нас!
Ученики должны быть в кабинете в 8 часов 15 минут!
матем.--стр.43, 44 (в тетради прописать цифры 1,2,3,4,5)
письмо--стр.27 (в тетради прописать букву "А" и соединение "ИА")
На стр. 26 правильно прописать знаки препинания: .,!?-по образцу.
ЧТЕНИЕ--СТР.16-17
Не все дети знают "У лукоморья..." Помогаем доучить!
Все, кто рассказал, получили "5". Спасибо за великолепное чтение!
Завтра, 8 октября(четверг), будет 5 уроков.
(5 урок- матем. и констр.)
Детей забирать в 13 часов 15 минут. Если необходимо оставить ребенка и пообедать, сообщите об этом ( и ребенку, и учителю).
Сделайте, пожалуйста, запись в дневнике. Благодарю за
отличное ведение дневников!
Забрать после 4 урока можно, если это связано с занятиями
в муз. школе или...
На уроки изо обязательно приносить фартуки и нарукавники.
Запоминаем:
Слог- это часть слова. Делим на слоги слова, проговаривая вслух (помогает рука),
на письме помогает "лодочка" обозначить слог. Сколько гласных--столько и слогов!
Гласные бывают ударные и безударные! Сильная позиция для гласных-- ударная.
Почему? Звук и буква совпадают! ДорОга (словарное слово, ставим точку под буквой безударного звука О и запоминаем),
водА- букве О безударного звука необходимо помочь - ставим красным карандашом точку под буквой и подбираем проверочное слово - вОдный
Слабая--безударная (нужно написать правильную букву, помочь--проверить или выучить).
Определяем ударный звук, ставим УДАРЕНИЕ и
КРАСНУЮ точку под буквой безударного звука!
Дети свободно излагают этот материал.
Повторите и послушайте их!
Благодарим семью Кубаровской Василисы за необыкновенно красивые и вкусные яблоки! Желаем хорошего урожая!
Ирина Юрьевна.
Сегодня многие дети опоздали!
Помните: ученику нужно время, чтобы подготовиться к уроку!
Учитель начинает урок, дети включаются в работу, а опоздавший
здоровается, извиняется, начинает доставать учебники, пытается понять,
какое задание выполнять! Уходит время урока и теряется внимание!
Организованность наших детей зависит от нас!
Ученики должны быть в кабинете в 8 часов 15 минут!
матем.--стр.43, 44 (в тетради прописать цифры 1,2,3,4,5)
письмо--стр.27 (в тетради прописать букву "А" и соединение "ИА")
На стр. 26 правильно прописать знаки препинания: .,!?-по образцу.
ЧТЕНИЕ--СТР.16-17
Не все дети знают "У лукоморья..." Помогаем доучить!
Все, кто рассказал, получили "5". Спасибо за великолепное чтение!
Завтра, 8 октября(четверг), будет 5 уроков.
(5 урок- матем. и констр.)
Детей забирать в 13 часов 15 минут. Если необходимо оставить ребенка и пообедать, сообщите об этом ( и ребенку, и учителю).
Сделайте, пожалуйста, запись в дневнике. Благодарю за
отличное ведение дневников!
Забрать после 4 урока можно, если это связано с занятиями
в муз. школе или...
На уроки изо обязательно приносить фартуки и нарукавники.
Запоминаем:
Слог- это часть слова. Делим на слоги слова, проговаривая вслух (помогает рука),
на письме помогает "лодочка" обозначить слог. Сколько гласных--столько и слогов!
Гласные бывают ударные и безударные! Сильная позиция для гласных-- ударная.
Почему? Звук и буква совпадают! ДорОга (словарное слово, ставим точку под буквой безударного звука О и запоминаем),
водА- букве О безударного звука необходимо помочь - ставим красным карандашом точку под буквой и подбираем проверочное слово - вОдный
Слабая--безударная (нужно написать правильную букву, помочь--проверить или выучить).
Определяем ударный звук, ставим УДАРЕНИЕ и
КРАСНУЮ точку под буквой безударного звука!
Дети свободно излагают этот материал.
Повторите и послушайте их!
Благодарим семью Кубаровской Василисы за необыкновенно красивые и вкусные яблоки! Желаем хорошего урожая!
Ирина Юрьевна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий