вторник, 22 декабря 2015 г.

договор

Уважаемые родители!

Просьба ознакомиться ! Распечатать и подписать!

Договор
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
«Школа с углубленным изучением иностранного языка №1231 им В.Д.Поленова»
с родителями обучающегося


_________«01» сентября 2015 г г. Москва
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранного языка №1231 им. В.Д.Поленова», ГБОУ Школа №1231( краткое наименование) в дальнейшем именуемое «Учреждение», действующая на основании Устава, в лице директора Тиуновой Виктории Викторовны, и _______________________________________________________________________________ именуемым в дальнейшем «Родитель», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. «Учреждение» зачисляет в _____ класс_____
(Ф.И.О.ребенка)_________________________________________________________________
(дата рождения)_________________________________________________________________
в соответствии с заявлением (Ф.И.О.родителя) _______________________________________
от ___________________________, и берет на себя обязательства по обучению, воспитанию ребенка, несет ответственность за его/ее жизнь и здоровье в течение учебного дня, включая внешкольные и внеклассные мероприятия.
2. Обязанности «Учреждения»:
2.1. «Учреждение» обеспечивает:
- права ребенка на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
- общедоступность и бесплатность образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;
- единство образовательного пространства, защиту и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации;
- создание благоприятных условий для интеграции системы образования «Учреждения» с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;
- светский характер образования;
- свободу выбора получения образования согласно склонностям и потребностям ребенка, создание условий для самореализации каждого ребенка, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования; направленности образования в пределах, предоставленных «Учреждением»;
- адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;
- необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;
- полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.
- информационную открытость и публичную отчетность;
- демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями; 
2.2. Для достижения основных целей деятельности, указанных в 2.1, «Учреждение» осуществляет образовательную деятельность по следующим преемственным образовательным программам:
- основной общеобразовательной программе начального общего образования, основного общего, среднего общего образования, в том числе по адаптированным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2.3 «Учреждение» обеспечивает вариативность содержания образовательных программ, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом потребностей и способностей обучающихся.
2.4 «Учреждение» вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам, реализация которых не является основной целью его деятельности:
- реализация общеобразовательной программы дошкольного образования; образовательной программы профессионального обучения; дополнительных общеобразовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленности), в том числе по адаптированным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2.5 «Учреждение» выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.2 и 2.3 настоящего Договора видами деятельности формируется и утверждается Учредителем.
2.6 Общеобразовательные программы могут реализовываться «Учреждением» с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися в очной, очно-заочной или заочной форме; вне «Учреждения» в форме семейного образования и самообразования.
2.7 Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.8 Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
2.9 Обучение воспитанников ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания может осуществляться в пределах возможностей «Учреждения».
2.10 Образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами «Учреждения».
2.11 «Учреждение» по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования при реализации указанных образовательных программ выбирает:
1) учебники из числа входящих в федеральный перечень, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

2.12 Количество классов и групп в «Учреждении» определяется Учредителем и составляет не более 25 человек в группе (классе);
2.13 В «Учреждении» принята пятибалльная, зачетная система оценок, используется качественная система оценок; в первом классе принята безотметочная система обучения.
2.14 «Учреждение» вправе осуществлять образовательную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг, а именно:
- изучение специальных дисциплин сверх часов программы по данной дисциплине, предусмотренной образовательными программами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;
- обучение по дополнительным общеобразовательным программам: дополнительные общеобразовательные программы; дополнительные предпрофессиональные программы;
- деятельность по содержанию, присмотру и уходу за детьми в дневное время;
- предоставление услуг педагога-психолога, педагога-дефектолога, учителя-логопеда;
- деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;
- деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев, учреждений клубного типа: студий и кружков живописи, графики, народных промыслов, оригами и т.д.;
- физкультурно-оздоровительная деятельность;
- тренировочная деятельность в области спорта и игр;
- деятельность детских лагерей во время каникул;
- обучение по программам профессионального обучения: программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих; программ переподготовки рабочих, служащих; программ повышения квалификации рабочих, служащих;
- сдача помещений в аренду;
- прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха.
2.15 Доход от деятельности, указанной в п. 2.14 используется «Учреждением» для его развития и повышения конкурентоспособности, повышения уровня оплаты труда работников «Учреждения»; платные дополнительные образовательные и иные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.
2.16 «Учреждение» вправе привлекать дополнительные финансовые, в том числе валютные, средства за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.
2.17 «Учреждение» самостоятельно:
- в организации образовательного процесса, выборе средств, способов, форм и методов обучения;
- вопросах отбора обучающихся и приема на работу педагогических кадров, имеющих соответствующее образование;
- в осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения.
2.18 Организация образовательного процесса в «Учреждении» строится на основе учебного плана и программ, разрабатываемых, принимаемых и реализуемых «Учреждением» самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов, которые гарантируют качество образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
2.19 Федеральные государственные образовательные стандарты, за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

2.20 Образовательные программы реализуются «Учреждением», как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
2.21 При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

2.22 При реализации образовательных программ в «Учреждении» может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы.
2.23 Основные образовательные программы могут предусматривать проведение на добровольной основе практики обучающихся.

2.24 Организация проведения практики, предусмотренной образовательной программой, осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по образовательной программе соответствующего профиля. Практика может быть проведена непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2.25 Дисциплина в «Учреждении» поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов, родителей (участников образовательного процесса); применение методов физического и психического насилия по отношению к участникам образовательного процесса не допускается.

2.26 «Учреждение» вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения. Соответствующий локальный нормативный акт принимается с учетом мнения Совета обучающихся, Управляющего совета, а также представительного органа работников «Учреждения».
2.27 С учетом интересов родителей (законных представителей) «Учреждение» может открывать специальные (коррекционные) группы, группы психологической поддержки, разрабатывать и осуществлять работу учащегося по индивидуальной или адаптированной программе, проводить психологические и иные исследования; направление обучающихся в данные группы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей), а так же по заключению психолого-педагогической или медико-педагогической комиссий.
2.28 «Учреждение» работает с 7.30 до 22.00 часов в режиме 5 - дневной рабочей (учебной) недели в соответствии с расписанием занятий. Продолжительность урока до 45 мин. Обучение в осуществляется с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. Пятидневная учебная неделя в «Учреждении» устанавливается с учетом максимально допустимой недельной нагрузки на одного обучающегося.
2.29 Медицинское обслуживание обеспечивается штатным или специально закрепленным медицинским персоналом, который наряду с администрацией «Учреждения» несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качество питания обучающихся.
2.30 В качестве коллегиальных органов управления «Учреждения» действуют Советы родителей классов (групп), родительские комитеты классов (групп), Советы обучающихся классов, Совет обучающихся «Учреждения», Управляющий Совет, которые содействуют объединению усилий семьи, общественных организаций и «Учреждения» в деле обучения и воспитания обучающихся;
2.31. «Учреждение» самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность;
3. Права и обязанности педагогических работников Гимназии
3.1. Педагогические работники гимназии имеют право:
- на участие в непосредственном или через представителей управлении «Учреждением»;
- на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний обучающихся;
- на защиту своей профессиональной чести и достоинства;
- на проведение дисциплинарного расследования нарушения норм профессионального поведения или Устава «Учреждения» только по жалобе, поданной в письменном виде, копия которой ему передана;
3.2. Работники гимназии обязаны:
- осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
- уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
- развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
- учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
- систематически повышать свой профессиональный уровень;
- проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
- проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
- проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
- соблюдать устав «Учреждения» и его иные локальные акты;
- знакомить родителей (законных представителей) обучающихся с ходом образовательного процесса и с оценками успеваемости обучающегося в письменной или устной форме, в том числе в письменной форме через электронный журнал и дневник, блог класса.




4. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся
4.1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:
-выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого «Учреждением»;
- дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье; ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в «Учреждении»;
- на принятие участия в управлении «Учреждением»;
- знакомиться с Уставом «Учреждения», лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
- знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями;
- получать объективную информацию об освоении обучающимся образовательной программы; знакомится с ходом образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося;
- получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических, медицинских и др.) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
- присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
- защищать законные права и интересы обучающегося;
- на обращение к директору «Учреждения» для разрешения конфликтных ситуаций с письменным заявлением, который обязан в установленный срок (не позднее, чем через месяц) дать письменный ответ на запрос;
- на расследование независимой комиссией специалистов (с привлечением методиста) «Учреждения», создаваемой приказом директора, в случае конфликта между родителем (законным представителем) и педагогическим работником по поводу объективности выставленной оценки;
- на консультирование с педагогическими работниками «Учреждения» по проблемам воспитания и обучения в любой день занятий обучающихся (после окончания данных занятий, по предварительной договоренности);
- на присутствие на заседании Педагогического совета и принятие участия в обсуждении в случае, если разбирается вопрос об успеваемости и поведении обучающегося;
- на присутствие на уроке в классе или ином мероприятии (по согласованию с администрацией «Учреждения»);
4.2 Родители (законные представители) обязаны:
- обеспечить получение детьми общего образования;
- соблюдать правила внутреннего распорядка, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между «Учреждением» и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями);
- посещать проводимые в «Учреждении» родительские собрания;
- уважать обучающихся, работников, родителей «Учреждения»;
- поддерживать связь с педагогами и воспитателями обучающегося;
- создавать условия дома для успешного обучения ребёнка;
- сообщать о любых случаях заболеваний ребенка медицинским работникам и классному руководителю;
- подтверждать отсутствие ребенка в «Учреждении» медицинскими документами;
- участвовать в ежегодной диспансеризации учащихся;
- содействовать проведению профилактических прививок и эпидемиологических осмотров учащихся;
- в случае отсутствия ребенка в «Учреждении» по семейным обстоятельствам, оформить отсутствие через заявление и приказ директора с обязательным прохождением программы обучения по всем предметам силами семьи; в случае отсутствия таких документов пропуски уроков будут считаться прогулами;
- ликвидировать академическую задолженность обучающегося в течение учебного года в случае повторного обучения в том же классе;
- бережно относится к имуществу гимназии, в случае его поломки или повреждения обучающимся восстановить его за свой счет.
5. Права и обязанности обучающихся
5. 1 Обучающиеся имеют право:
- на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- на выбор формы образования (очное, заочное, семейное образование и самообразование);
- на обучение в пределах государственных стандартов по индивидуальным учебным планам; на ускоренный курс обучения;
- на бесплатное пользование библиотечным фондом «Учреждения»;
- на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
- на участие в самоуправлении «Учреждением»;
- на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений;
- на обращение к директору «Учреждения» для разрешения конфликтных ситуаций.
5.2 Обучающиеся обязаны:
- выполнять требования Устава, правил внутреннего распорядка «Учреждения», правил иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
- бережно относиться к имуществу гимназии;
- уважать честь и достоинство обучающихся, работников, родителей гимназии; не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
- предоставлять документы, оправдывающие отсутствие уч-ся на уроках (медицинские справки, приказы по «Учреждению»), без предоставления документов об отсутствии данные пропуски считаются прогулами;
- иметь форму одежды, соответствующую деловому (офисному) стилю;
- бережно относиться к имуществу «Учреждения»;
- иные обязанности обучающихся определяются приказами директора «Учреждения» или иными локальными актами Учреждения».
5.3 Обучающимся запрещается:
- приносить, передавать или употреблять на территории и вблизи «Учреждения» табачные изделия, спиртные напитки, токсические, наркотические вещества и оружие( даже игрушечное);
- использовать любые средства, которые могут привести к взрывам и возгораниям;
- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства;
- использовать непристойные выражения, жесты и ненормативную лексику;
- пропускать обязательные занятия без уважительных причин;
- покидать здания «Учреждения» во время учебного процесса, дополнительных занятий, работы иных групп или кружков, во время проведения внешкольного или внеклассного мероприятия без разрешения значимых взрослых (классного руководителя, учителя, медперсонала, администрации);
- использовать на уроках мобильные телефоны, карманные персональные компьютеры, электронные устройства для компьютерных игр, воспроизведения музыки и изображений без разрешения учителя или руководителя кружка;

- использовать при посещении «Учреждения» скейты, роликовые коньки, велосипеды и прочие средства передвижения, которые могут быть небезопасными при перемещении около оживленных автомобильных трасс;

5.4 За неисполнение без уважительных причин обязанностей, предусмотренных в пунктах 5.2. и за нарушение правил, предусмотренных в пункте 5.3. к обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:
- замечание;
- выговор;
- запрет посещения внеклассных и внешкольных мероприятий на определенный срок;
- отчисление из организации;

5.5. О нарушении правил или неисполнении обязанностей учеником классный руководитель обязан проинформировать законных представителей учащегося в кратчайший срок через вызов на собеседование родителей ( законных представителей); направление родителям (законным представителям) официального письма от «Учреждения».

5.6 Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся осваивающим образовательные программы дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

5.7 Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул.

5.8 При выборе меры дисциплинарного взыскания должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, Управляющего совета, родительской и педагогической общественности.

5.9 По решению «Учреждения», за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в «Учреждении», оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников «Учреждения», а также его нормальное функционирование.

5.10 Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

5.11 Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

6. В «Учреждении» не допускается принуждение к вступлению в общественные, религиозные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение к деятельности в этих организациях и участию в любых агитационных кампаниях и политических акциях, рекламных кампаниях.
7. Порядок и основания перевода обучающихся
7.1. Обучающиеся могут быть переведены в другое образовательное учреждение или иную форму обучения по следующим основаниям:
- по желанию учащихся, их родителей (законных представителей);
- на основании медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося, требующего щадящего режима учебных занятий или иной формы обучения;
- при условии неуспеваемости обучающегося по углубленной образовательной программе он может быть аттестован по общеобразовательной программе и по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося переведен в классы с общеобразовательной программой по данному предмету.
7.2. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета «Учреждения» при условии успеваемости по всем предметам.
7.3 Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся. Промежуточная аттестация может проводиться по отдельным предметам, начиная со 2-го класса. Формы проведения промежуточной аттестации: зачет, экзамен, собеседование, защита реферата, защита творческой работы, тестирование, итоговая контрольная работа и другие.

7.4 В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации или с оценкой знаний по предмету (за четверть, триместр, полугодие, учебный год и др.), обучающемуся предоставляется возможность сдать: экзамен, зачет, собеседование, защиту реферата, защиту творческой работы, тестирование, итоговую контрольную работу и др. по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом «Учреждения».

7.5 Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

7.6 Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые «Учреждением», в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.

7.7 Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7.8 Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение первой четверти следующего учебного года; родители и «Учреждение» обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
7.9 Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
8. Итоговая аттестация учащихся
8.1 Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.
8.2.Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.

8.3 Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены Учредителем;

8.4. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.

8.5 К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

8.6 Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

8.7 Документ об образовании, выдаваемый лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, подтверждает получение общего образования следующего уровня:
1) основное общее образование (подтверждается аттестатом об основном общем образовании);
2) среднее общее образование (подтверждается аттестатом о среднем общем образовании).
8.8 Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из «Учреждения», выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому «Учреждением»;

8.9 Лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении по образцу и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

8.10 Лицам, освоившим в полном объеме дополнительные образовательные программы, предметные практики, элективные курсы, проявившие себя активно в жизни «Учрежения» выдается грамоты, дипломы, свидетельство об освоении этих программ по образцу и в порядке, которые устанавливаются «Учреждением»;
9. Срок действия договора
Срок действия настоящего договора устанавливается с момента его подписания и действует до момента окончания обучения или отчисления учащегося по иной причине.
Адреса сторон:
Родители (законные представители):


_______________________________


_______________________________


_______________________________
Родитель (законный представитель)
Мать (подпись): Расшифровка подписи:
Отец (подпись): Расшифровка подписи:
ГБОУ Школа №1231
119034, Москва,
Спасопесковский пер. д.6 стр. 7
Директор ГБОУ Школа №1231 (В.В.Тиунова)






Комментариев нет:

Отправить комментарий