среда, 16 декабря 2015 г.

 Уважаемые родители! Дорогие ученики!

Дочитываем тексты из "Спутника букваря",  делим на слоги, обязательными

являются стр.35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 47. 48   Внимание: её--два слога, храб-ры-е,

длин-ны-е, боль-ша-я, груст-ны-е , конь-ки, ма-лень-ки-е, боль-шой... 

 Проверьте, пожалуйста!

У многих детей ошибки при чтении, нет чёткости, выразительности, звучания.

Благодарю тех, кто работал систематически! Дети привыкли выполнять работы аккуратно,

правильно и делают всё быстро, качественно, легко, с настроением!

Таких большинство! Кому-то потребуется время-- поработайте!

Задание по математике выдано на листе.

Для решения задач обязательно заполняем схему,

решение пишем, пропустив две клетки, обязательно пишем сокращенно наименование,

подчёркиваем красным карандашом в вопросе, что надо найти и даём полный ответ.

Например: Сколько карандашей было у Тани? Ответ: 9 карандашей

  Следим за правильным написанием слов!

письмо-- стр.16

Завтра пишем проверочною работу по письму. Посмотрите тетради, еще раз пропишите

предложения, если ребенок допустил ошибку.

 Задания для подготовки:

1. Диктант:

К     м   У   Б  с  Г   И  й

Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.

Л   у   р   ы   Ш  о  п

Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

2.  пи, на,  ду, ай, бо

Подчеркни слоги с мягкими согласными звуками.

3. Списывание с доски ( слова записаны печатными буквами, учащиеся записывают письменными).
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение ( помним, что в словах с одним слогом ударение не обозначаем).

дрозд   Полина   сом  дуб  вода

4.Учитель читает предложение, ученики чертят схему ( линейка и простой карандаш)

Тетя  Катя  идёт в магазин.   L   L   _   _   _  .

5. Диктант.

У Лары игрушки.  Толя  и Маша пишут.

Ирина Юрьевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий