Уважаемые родители! Дорогие ученики!
Дочитываем тексты из "Спутника букваря", делим на слоги, обязательными
являются стр.35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 47. 48 Внимание: её--два слога, храб-ры-е,
длин-ны-е, боль-ша-я, груст-ны-е , конь-ки, ма-лень-ки-е, боль-шой...
Проверьте, пожалуйста!
У многих детей ошибки при чтении, нет чёткости, выразительности, звучания.
Благодарю тех, кто работал систематически! Дети привыкли выполнять работы аккуратно,
правильно и делают всё быстро, качественно, легко, с настроением!
Таких большинство! Кому-то потребуется время-- поработайте!
Задание по математике выдано на листе.
Для решения задач обязательно заполняем схему,
решение пишем, пропустив две клетки, обязательно пишем сокращенно наименование,
подчёркиваем красным карандашом в вопросе, что надо найти и даём полный ответ.
Например: Сколько карандашей было у Тани? Ответ: 9 карандашей.
Следим за правильным написанием слов!
письмо-- стр.16
Завтра пишем проверочною работу по письму. Посмотрите тетради, еще раз пропишите
предложения, если ребенок допустил ошибку.
Задания для подготовки:
1. Диктант:
К м У Б с Г И й
Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
Л у р ы Ш о п
Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
2. пи, на, ду, ай, бо
Подчеркни слоги с мягкими согласными звуками.
3. Списывание с доски ( слова записаны печатными буквами, учащиеся записывают письменными).
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение ( помним, что в словах с одним слогом ударение не обозначаем).
дрозд Полина сом дуб вода
4.Учитель читает предложение, ученики чертят схему ( линейка и простой карандаш)
Тетя Катя идёт в магазин. L L _ _ _ .
5. Диктант.
У Лары игрушки. Толя и Маша пишут.
Ирина Юрьевна.
Дочитываем тексты из "Спутника букваря", делим на слоги, обязательными
являются стр.35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 47. 48 Внимание: её--два слога, храб-ры-е,
длин-ны-е, боль-ша-я, груст-ны-е , конь-ки, ма-лень-ки-е, боль-шой...
Проверьте, пожалуйста!
У многих детей ошибки при чтении, нет чёткости, выразительности, звучания.
Благодарю тех, кто работал систематически! Дети привыкли выполнять работы аккуратно,
правильно и делают всё быстро, качественно, легко, с настроением!
Таких большинство! Кому-то потребуется время-- поработайте!
Задание по математике выдано на листе.
Для решения задач обязательно заполняем схему,
решение пишем, пропустив две клетки, обязательно пишем сокращенно наименование,
подчёркиваем красным карандашом в вопросе, что надо найти и даём полный ответ.
Например: Сколько карандашей было у Тани? Ответ: 9 карандашей.
Следим за правильным написанием слов!
письмо-- стр.16
Завтра пишем проверочною работу по письму. Посмотрите тетради, еще раз пропишите
предложения, если ребенок допустил ошибку.
Задания для подготовки:
1. Диктант:
К м У Б с Г И й
Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
Л у р ы Ш о п
Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
2. пи, на, ду, ай, бо
Подчеркни слоги с мягкими согласными звуками.
3. Списывание с доски ( слова записаны печатными буквами, учащиеся записывают письменными).
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение ( помним, что в словах с одним слогом ударение не обозначаем).
дрозд Полина сом дуб вода
4.Учитель читает предложение, ученики чертят схему ( линейка и простой карандаш)
Тетя Катя идёт в магазин. L L _ _ _ .
5. Диктант.
У Лары игрушки. Толя и Маша пишут.
Ирина Юрьевна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий