вторник, 21 мая 2013 г.

классный час

 Уважаемые родители!
 
Классный час состоится 23 мая на первом уроке. Далее все уроки по расписанию.
 Детей забирать в 14 часов 15 минут.

24 мая уезжаем во Владимир. Для оставшихся в Москве детей- дистанционное
обучение.

В понедельник - занятия по расписаниюДневники с оценками будут
выданы 30 мая.

Содержание классного часа:

День сегодня  особенный.


Собрались мы, друзья, сейчас,
Чтобы вспомнить второй свой класс. 

Всё в жизни начинается со школьного звонка …
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней. А пока …

Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то точка потеряется,
Всё это начинается со школьного звонка.

Звучит звонок веселый,
Уходим в третий класс.
Спасибо вам, уроки,
Мы не забудем вас!

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…

Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” — выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!


А теперь — «сказочная арифметика».
- Крошечка-Хаврошечка пошла в лее со своими сестрами — Одноглазкой, Двухглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у всей честной компании?
- У Водяного на посылках служили 12 осетров. Когда он послал несколько рыб пригласить в Гости русалок, оставшиеся пять осетров помогли ему накрывать на стол. Сколько осетров Водяной послал за русалками?
- Леший собрал 48 мухоморов, а Баба Яга на 12 мухоморов меньше. Сколько всего полезных для их здоровья грибов собрали Леший и Баба Яга?
- Для школы злых волшебников купили 15 компьютеров. Восемь из них перестали работать в первый же день, еще три — во второй. Сколько компьютеров пока еще действуют в школе?
- Бабка с дедом испекли 16 колобков. Три колобка съела лиса, четыре — волк, а остальные ожили и убежали и от деда с бабкой, и от всех зверей. Сколько независимых колобков удалось создать старикам?
Профессии прекрасней нет на свете -

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель - наш кумир,

С которым познаем мы мир.


За каждый день и каждый час

За мир, распахнутый для нас,

За силы, отданные нам,

Учителя – спасибо Вам.

Подбираем синонимы.

Вот несколько примеров: бедный — неимущий, близкий — далёкий (?), большой — громадный, будущий — грядущий, верный — преданный, горячий -- жаркий, гостеприимный — радушный, знаменитый — известный, злой — добрый(?) -ошибки нашли и к антонимам перешли! .
Можно играть и в глаголы: бояться — трусить, бранить — ругать, возникать — рождаться, молчать — безмолвствовать, плакать — рыдать, радоваться — веселиться, работать — трудиться, покупать — приобретать и т. д.
Можно поиграть и в омографы (от греч. гомос — одинаковый и графа — пишу). Омографы — это слова, которые пишутся одинаково, но имеют разное значение и разное произношение. Например: мука и мука, парить и парить. Задание такое — не только назвать омографы, но и объяснить их значение, разницу между ними: белок и белок, замок и замок, капель и капель, засыпать и засыпать, полки и полки, а также назвать, какие это части речи.
Можно провести игру в омофоны (от греч. гомос — одинаковый и фоне — звук). Омофоны — это слова, которые при одинаковом произношении пишутся по-разному и имеют различное значение: пруд и прут, труд и трут, плот и плод, гриб и грипп, глас и глаз.


Да, друзья, два года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые! 
 
И вот мы фантазируем:
 
 2025 год. Приходит весна.

Мы ваши в газетах прочтём имена.

  Чьэу учёным известным стал.

  Толик Ефременко  уже генерал.

  Арина и Катя на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев.

  Артём - президент, фирма его

В мире бизнеса известна давно.

  Дениска Бибишкин - компьютерщик рьяный.

Он новые классные создал программы.
Оба Егора  погрузились в науку.

Открыли новую теорию звука.

Потом, проработав теорию света,

  Нобелевскую премию получили за это за это.

  Аделина наша стала адвокатом.

Она за границей сейчас вместе с братом.

Маша открыла своё ателье.

Там шьют одежду, ну а колье

На шее у Эки  сверкает.

 С Валей она  показ открывает.

Подумайте только! 
 Дизайнером стала Шмидт Варя у нас.

Коля- писатель, просто фантаст.

А Лиза едет к нам на гастроли.

  Лиза играет первые роли.

  Игорёк - тихий такой и умный,

Теперь депутат государственной думы.

Маруся  - дизайнер причёсок.

Она- королева у массы расчёсок. 

 Алёша - звезда спортивного мира.
  Ну а Ринат много стран посетил.

Даже Каспарова он победил..

Стал переводчиком наш Даниил.

Много проблем он на свете решил.

В ВУЗе уже Маргарита и Катя.

Работают дружно, наук кандидаты.

Пройдёт несколько лет...

И наступит весна...

Мы ваши в газетах прочтём имена.


Друзья! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда нужно оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость.


Дорогие ребята! Уважаемые родители!

Поздравляю Вас с окончанием второго класса!

Хочется, чтобы вы в следующем году оправдали и улучшили свои результаты!

Конечно, будет нелегко, но мы сможем преодолеть все трудности, потому что у нас дружный класс, большое желание получать знания и  замечательные родители!

Награждение, выступления, угощение. Уроки по расписанию.
 
плохо
  4
средне
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий