17, 18, 19, 04 проводим мониторинг по предметам.
В диагностических работах этого года есть изменения, все основано на знаниях, понимании материала, внимательности, вдумчивости. Для подготовки:
https://nsportal.ru/user/910399/page/itogovye-testy-mtsko-2016-2017-demo-nachalnaya-shkola
https://infourok.ru/monitoring-po-matematike-klass-1586744.html
http://pandia.ru/text/80/502/54655.php
http://www.uchportal.ru/load/48-1-0-51962
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/05/04/may-2017-podgotovka-k-itogovomu-monitoringu-3-klass
Ученики третьего класса должны уметь:
Применение правил правописания и пунктуации:
·
сочетания жи—ши,
ча—ща, чу—щу в положении под ударением;
·
сочетания чк—чн,
чт, нч, щн и др.;
·
перенос слов;
·
прописная буква в
начале предложения, в именах собственных;
·
проверяемые безударные гласные в корне слова;
·
парные звонкие и глухие согласные в корне
слова;
·
непроизносимые
согласные;
· непроверяемые
гласные и согласные в корне слова;(знать словарные слова)
·
гласные и
согласные в неизменяемых на письме приставках;
·
разделительные ъ
и ь;
• безударные
падежные окончания имён существительных;
• раздельное написание предлогов с именами
существительными;
·
раздельное написание предлогов с другими словами;
* -тся и -ться в глаголах;
·
знаки
препинания в конце предложения: точка и восклицательные знаки;
* знаки препинания при обращении:
Виды разбора:
Морфологический ( как части речи);
Фонетический (звуко-буквенный);
Разбор слова по составу;
Характеристика предложения( по цели высказывания, по интонации, по наличию грам. основы, по наличию главных членов предл., по наличию второстепенных членов);
Содержание грамматических заданий работы
позволяет обеспечить полноту проверки подготовки, учащихся на базовом уровне и
возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.
При выполнении первого грамматического задания
проверяется умения:
•грамотно и правильно списать
предложение из текста;
• устанавливать связь между словами в
предложении;
• определять часть речи и форму слова;
При выполнении второго грамматического
задания проверяется умения:
•распознавать состав слова, используя
процессы словоизменения и словообразования;
При выполнении третьего грамматического
задания проверяется умения:
• отличать в тексте имена существительные от слов другой
части речи;
• задавать падежные вопросы и определять форму существительного в тексте;
При выполнении четвёртого и пятого
грамматического заданий проверяется умение
осознанно подбирать речевые единицы на основе
кругозора (синонимы и антонимы) в соответствии с заданными параметрами.
Грамматические задания:
1.
Сделать
синтаксический разбор предложения.
В ведре с водой
играл весёлый луч солнца.
2.Сделать разбор слов по составу:
Поехал, крылышко, ласковое, загрустила, учится, учиться, бессовестный, птицелов
3.Определить падеж существительных .
4.Подобрать синонимы к словам:
Местность-
Ледяной-
Проскользнул-
Мошка-
5.Записать антонимы к словам:
Грустно-
Скрылись-
Печальный-
Мир-
7. Записать формы слов- планета, улыбается, красивый
Комментариев нет:
Отправить комментарий