вторник, 16 января 2018 г.


Хочу подарить вам


Я пожелать хочу тебе:

ЛЮБВИ,которая не увядает,
УДАЧИ, что не оставляет,
НАДЕЖДЫ, что воодушевляет,
ДРУЖБЫ, которая не изменяет!!!

ЖИЗНИ, что не прекращается,
МИРА,который изменяется,
ПРАВДЫ, которая не оскверняется,
СЛАВЫ, которая не затмевается!!!

ИСТОЧНИКА,что не иссякает,
КРАСОТЫ,которая не увядает;
СИЛЫ,которая не ослабевает,
СВЕТА,который не угасает!!!

МУДРОСТИ, что озаряет,
СЧАСТЬЯ, что окрыляет,
КНИГ, которые обогащают,
ИДЕЙ,которые вдохновляют!!!


Себя достаточно я знаю.
Как далеко мне до святой,
Но я колени преклоняю
перед людскою добротой.
Пред тем, кто всего однажды
Мне повстречался на пути,
Кто новостью делился важной
Иль взялся чемодан нести.
Кто место уступил в трамвае,
Так просто подарил цветы,
Жизнь постоянно умножает
Долг неоплатной доброты.
Стоит колодец деревенский ,
Черпать - не вычерпать до дна,
Как символ доброты Вселенской
Всегда живая в нём вода.
И кто-то дальний, но родной
На доброту добром ответит,
Тихонько скажет:
"Я с тобой,
Ты не одна на белом свете".


Что такое добро?
Это счастья кусочек,
Это свежего воздуха,ветра глоточек.
Ты его подари, и оно возвернется,
У кого-то сильней просто сердце забьется.
Не купить это слово и не продать,
Подарить его можно иль просто отдать...
Безвозмездно,
Не требуя денег обратно,
Это все очень просто и очень понятно.
Я сегодня хочу подарить всем добро,
Как вам, люди, на сердце -
Стало тепло?
Пусть же каждый его ощутит, улыбнется,
И улыбкой оно к вам тот час же 
вернется!

А что это у тебя в руке?
-Счастье...
-А почему такое маленькое?
-Оно только моё.

Зато какое лучистое и красивое...
-Да, восхитительно!
-Хочешь кусочек?
-Наверное...
-Давай ладошку, я поделюсь с тобой.
-Ой, оно такое тёплое!
-Нравится?
-Очень...спасибо!
 Знаешь, мне намного лучше,
когда счастье в руке...
-Так всегда бывает.
-А если я с кем-то поделюсь?
-Тогда у тебя прибавится своего!
-Почему?
-Сама не знаю.
 Только потом оно станет ещё более тёплым.
-А руки об него обжечь можно?
-Руки обжигают об боль...

Об счастье их обжечь нельзя!



Хочу подарить Вам то,
Чем живу и дышу сама-
Осколок неба, нечаянно
Вставленный в раму окна....
Жизнь-звездную россыпь по небу...
Над бездною плоских крыш...
Дождь...странником светлым по миру...
Ночную земную тишь...
Хочу подарить Вам свет...
Пусть слабый,но от души...
До звезд далеко,но здесь...
Есть трепет моей свечи...
Для Вас все ее тепло...
Ее язычок огня...
Размытый сказкою снов...
Опутанный нитью слов...
Примите их от меня...


https://www.livemaster.ru/topic/1071963-vizionerskie-kartiny-freydoon-rassouli?


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий