Упражнения:
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test429.xml
https://en.ppt-online.org/107325
Теория. Ознакомительно.
https://www.slovarius.ru/slovo93976
https://interneturok.ru/russian/6-klass/tema/sklonenie-prilagatelnyh-pravopisanie-okonchaniy-prilagatelnyh
http://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/okonchaniya-prilagatelnyh
тест
http://onlinetestpad.com/ru/test/8446-pravopisanie-rodovykh-okonchanij-imen-prilagatelnykh
1.
В классе работали над предложениями
из текста:
Ненавидела Змея Добрыню(маму, В.п.) за то, что не раз богатырь
её змеёнышей (В.п.)
ядовитых топтал, не раз спасал
(от чего) от плена(Р.п.)змеиного (кого) людей(маму,В.п.)
русских,
которых (кто?) Змея (И.п.) (на что?) на гору(В.п.)
(во что) в пещеру(В.п) утаскивала.
Слово мама помогает отличить В.п. падеж от
Р.п. (вижу кого? мамУ, нет кого мамЫ)
2.
Ставили вопрос, определяли падеж, выделяли окончание:
Встречаем (кого?) бабушку (В.п.), читаем ( ) сказку ( ) А.С.Пушкина ( ),
Слушаем басню И.А.Крылова, видим сирень, трамвай, соловья, хвалим
мастерицу,
Фильм.
Мы пошли в кинотеатр смотреть новый фильм. Фильм очень понравился. Посмотрите этот
фильм. Предл. по цели …, по интонац. )
Понимаем, что в предложениях
обязательно подчёркиваем главные члены,
Над подлежащим указываем ч.р. и падеж, над сказуемым -ч.р.
-
Комментариев нет:
Отправить комментарий