вторник, 7 февраля 2017 г.


Уважаемые родители!


С 1 февраля работает кружок "Театр на французском языке" (для детей, изучающих французский язык). Кружок ведет новый учитель.
 
График работы:
 
Понедельник: 14.30 15.30- 3 классы
15.30.-16.30 --4 классы
 
Вторник : 13.30-14.30- 2 классы
 
Среда:
14.30 15.30- 4 классы
15.30.-16.30 --3 классы
 
Четверг: 13.30-14.30 -2 классы
 
Пятница: 13.30 -14.30- 2 классы
14.30- 15.30 - 3 классы
 
Можно выбрать день и посещать занятия. Сообщите, пожалуйста, классному руководителю
 
о принятом решении.

Русский язык:-по  изученным темам.

Что должен знать ученик, понимать, применять и уметь рассказать :

1. Для того, чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо изменить форму слова 

(поля- пОле, смотрел- смОтрит)  или подобрать однокоренное слово (мОряк- море, вода- подвОдный) так, чтобы на этот звук падало ударение. 
Ударная позиция- сильная позиция для гласных. 
Безударная- слабая (буква и звук могут не совпадать).

Важно учитывать лексическое значение слова при подборе проверочного слова:
слизал- лижет, слезал- лезет

Важно, чтобы ученик понимал, какой способ проверки он выбрал (форма или однокоренное слово).
Формы слова- ед.ч. или мн.ч.(земля- земли, моря- море), изменение слова по команде вопросов:

что? земля, из чего? из земли, по чему? по земле, чем? землей, о чем? о земле

2. Для того, чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить форму слова 

 (дуб- дубы) или подобрать однокоренное слово (зуб-зубной) так, чтобы после согласного
 
 стоял гласный или непарный согласный ( сильная позиция для парных согл.).
3.Словарные слова- орфограмма ( непроверяемые). Необходимо учить и знать.

4. Корень- главная часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных (родственных) слов. 

5. Слова- названия- определяем части речи:
кто, что? предмет- имя существительное (человек, небо),
какой? чей?- признак предмета- имя прилагательное (умный, редкий) ,
что делать? что сделать?- глагол (читать, решать).0
 
6. Выделять приставку (часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов). 
 
7. Уметь разбирать слово по составу:
 
изменяю слово, определяю окончание, подчеркиваю основу (часть слова без окончания), подбираю однокоренные слова, выделяю корень, приставка, суффикс.
 
8. Фонетический разбор (звуко-буквенный).
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий