Уважаемые родители!
С 1 февраля работает кружок "Театр на французском языке" (для детей, изучающих французский язык). Кружок ведет новый учитель.
График работы:
Понедельник: 14.30 15.30- 3 классы
15.30.-16.30 --4 классы
Вторник : 13.30-14.30- 2 классы
14.30 15.30- 4 классы
15.30.-16.30 --3 классы
Четверг: 13.30-14.30 -2 классы
Пятница: 13.30 -14.30- 2 классы
14.30- 15.30 - 3 классы
Можно выбрать день и посещать занятия. Сообщите, пожалуйста, классному руководителю
о принятом решении.
Русский язык:-по изученным темам.
Что должен знать ученик, понимать, применять и уметь рассказать :
1. Для того, чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо изменить форму слова
(поля- пОле, смотрел- смОтрит) или подобрать однокоренное слово (мОряк- море, вода- подвОдный) так, чтобы на этот звук падало ударение.
Ударная позиция- сильная позиция для гласных.
Безударная- слабая (буква и звук могут не совпадать).
Важно учитывать лексическое значение слова при подборе проверочного слова:
слизал- лижет, слезал- лезет
Важно, чтобы ученик понимал, какой способ проверки он выбрал (форма или однокоренное слово).
Формы слова- ед.ч. или мн.ч.(земля- земли, моря- море), изменение слова по команде вопросов:
что? земля, из чего? из земли, по чему? по земле, чем? землей, о чем? о земле
2. Для того, чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить форму слова
(дуб- дубы) или подобрать однокоренное слово (зуб-зубной) так, чтобы после согласного
стоял гласный или непарный согласный ( сильная позиция для парных согл.).
3.Словарные слова- орфограмма ( непроверяемые). Необходимо учить и знать.
4. Корень- главная часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных (родственных) слов.
5. Слова- названия- определяем части речи:
кто, что? предмет- имя существительное (человек, небо),
какой? чей?- признак предмета- имя прилагательное (умный, редкий) ,
что делать? что сделать?- глагол (читать, решать).0
6. Выделять приставку (часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов).
7. Уметь разбирать слово по составу:
изменяю слово, определяю окончание, подчеркиваю основу (часть слова без окончания), подбираю однокоренные слова, выделяю корень, приставка, суффикс.
8. Фонетический разбор (звуко-буквенный).
Комментариев нет:
Отправить комментарий