четверг, 10 сентября 2015 г.

Расписание внеурочной деятельности


Дни недели
Время
Понедельник
13.30-14.30
Учусь создавать проект (Терехова А.В.)
Математика и конструирование (Мешкова Н.В.)
Друзья музея (Кашина А.А.)
Математика и конструирование
(Березовская И.Ю.)
Игровой английский язык (Лысихина Д.С.)/ Мой  друг компьютер (Демишева Е.В.)
14.30-15.30
 
 
 
Друзья музея (Кашина А.А.)
Мой  друг компьютер (Демишева Е.В.)/ Игровой английский язык (Мараховская Е.А.)/
15.30-16.30
 
 
 
 
Друзья музея (Кашина А.А.)
 
 
 
 
 
 
Вторник
13.30-14.30
Игровой английский язык (ПавловаЛ.В.)/ Мой  друг компьютер (Терехова  А.В.)
Игровой английский язык (Мараховская Е.А.)/ Мой  друг компьютер (Мешкова Н.В.)
Мой  друг компьютер (Нефедьева И.Ю.)/ Игровой английский язык (Логинова И.А.)
Мой  друг компьютер (Березовская И.Ю.) / Игровой английский язык (Лысихина Д.С.)
Детская риторика (Демишева Е.В.)
14.30-15.30
Мой  друг компьютер (Терехова  А.В.)/Игровой английский язык (Мараховская Е.А.)
Мой  друг компьютер (Мешкова Н.В.)/ Игровой английский язык (Лысихина Д.С.)
Игровой английский язык (ПавловаЛ.В.)/ Мой  друг компьютер (Нефедьева И.Ю.)
Игровой английский язык (Логинова И.А.)/ Мой  друг компьютер (Березовская И.Ю.)
 
 
 
 
 
 
 
Среда
13.30-14.30
Математика и конструирование (Терехова А.В.)
Друзья музея (Кашина А.А.)
Детская риторика (Нефедьева И.Ю.)
Детская риторика (Березовская И.Ю.)
Математика и конструирование (Демишева Е.В.)
14.30-15.30
Друзья музея (Кашина А.А.)
 
 
 
Игровой английский язык (Лысихина Д.С./ Мараховская Е.А.)
 
 
 
 
 
 
Четверг
13.30-14.30
Детская риторика (Терехова А.В.)
Детская риторика (Мешкова Н.В.)
Математика и конструирование(Нефедьева И.Ю.)
Учусь создавать проект (Березовская И.Ю.)
Учусь создавать проект (Демишева Е.В.)
14.30-15.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пятница
13.30-14.30
Игровой английский язык (Мараховская Е.А./Павлова Л.В.)
Учусь создавать проект (Мешкова Н.В.)
Учусь создавать проект (Нефедьева И.Ю.)
Игровой английский язык (Логинова И.А./ Лысихина Д.С.)
 
14.30-15.30
 
Игровой английский язык (Мараховская Е.А./Лысихина Д.С.)
Игровой английский язык (Логинова И.А. /Павлова Л.В.)
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий