Уважаемые родители!
В субботу выполняем задания:
Выписать однокоренное слово к слову БЕЛКА( будьте внимательны КОРЕНЬ БЕЛК-,БЕЛОЧ)
Звуко-буквенный разбор--змея, вишня.
Ссылка на тренажер:
http://1-4mag.ru/2012/02/02/vstav-propushhennuyu-bukvu-3-klass/
http://7licei.3dn.ru/publ/russkij_jazyk/3_klass/vse_pravila/7-1-0-13
Желаю интересных занятий!
Дополнительное задание ( можно поработать позже).
Проверочная работа по теме «Фонетика»
Планируемый результат: различать звуки и буквы, характеризовать звуки русского языкаЗадание №1. Умение различать звуки и буквы
Прочитай слова: моряк, море, морской, морячка
Запиши сколько во всех трех словах
а) букв «о»
б) звуков [о]
Задание №2. Умение различать звуки и буквы
Найди слово, написание которого не соответствует его произношению. Обведи номер ответа
1. кошки
2. часы
3. стакан
4. лимон
Задание №3. Умение различать твердые и мягкие согласные звуки
Найди слово, в котором четвертый звук – мягкий согласный
Кувшин, перчатки, правило, жильцы, письмо.
Задание №4. Умение различать твердые и мягкие согласные звуки
Отметь V слова, в которых все согласные звуки твердые
Мыши
Малина
Конь
Корова
Трамвай
Задание №5 Умение различать твердые и мягкие согласные звуки
В каком ряду все слова начинаются с мягкого согласного звука? Обведи номер ответа
1. широкий, пятница, чуткий, тетрадь.
2. щука, чувство, йогурт, филин.
3. животное, циркуль, шарик, жир.
Задание №6. Умение характеризовать звуки русского языка
Отметь V слова, в которых больше звуков, чем букв
Класс
Юля
Вьюга
Маяк
Местность
Задание № 7. Умение решать орфографические задачи.
Вставь пропущенные буквы. Запиши текст. Обозначь орфограммы.
Компас
Было тёплое утро. На д . ревьях уже лопнули почки. Пок . залась молодая травка. Цв . ли редкие одуванчики. Дружно жужжали пчёлы. Дул лё . кий в . терок. Петя двигался по у . кой тропе. Она выв . ла мальчика к ручью. Мальчик напился х . лодной воды и поб . жал к палатке. На земле л . жали круглые часы с острой стрелкой. Это был компас- прибор для определения ст .- рон света.
Задание № 8 Напоминаю: форма слова: стол(ед.ч.) столы(мн.ч.) , изменения имен существительныхпо вопросам- на столе, за столом, к столу.
Летят, летел- изменения глаголов по временам.
Утренний, утреннее, утренние- изменение по родам и числам имен прилагательных.
Однокоренные слова : СТОЛ- СТОЛИК, НАСТОЛЬНЫЙ ; ЛЕТЯТ, ПРИЛЕТЯТ, ПОЛЁТ, ЛЁТЧИК; УТРО- УТРЕННИЙ.Цель: проверить умения различать родственные слова и формы одного слова, находить лишнее слово.
Содержание: Каждое слово из первого столбика соедини линией с подходящей строкой второго столбика.
Ирина Юрьевна.
Уважаемые родители!
По вашим просьбам предлагаю материал
для дополнительных работ:
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ. 3 КЛАСС
Вариант1
3 класс
В корне слова могут быть проверяемые безударные гласные :
______, ______, ______, ______, ______.
2.Какое слово называется проверочным? Обведи кружком правильный ответ.
а) Однокоренное слово с ударным гласным в корне
3 класс
В корне слова могут быть проверяемые безударные гласные :
______, ______, ______, ______, ______.
2.Какое слово называется проверочным? Обведи кружком правильный ответ.
а) Однокоренное слово с ударным гласным в корне
б) Форма слова
в) Однокоренное слово с безударным гласным в корне
3.Вставь пропущенную букву А
м …лчит
под…рил
т…рговля
упл…тил
4.Вставь пропущенную букву О.
хр…брец
г…рюет
ш…гает
скв…речник
5.Вставь пропущенную букву Е
осм…лел
расп…сание
в…зать
переб…гают
6.Вставь пропущенную букву И
пл…чистый
л..сточек
скр…пучий
с…рдечко
7.Вставь пропущенную букву Я
л…жать
сп…шить
в…зать
т…жёлый.
8.Укажи строчки ,в которых на первом месте стоят проверочные слова
а) Перо, оперение, перья.
б) Тянут, потянул, вытянул.
в) Помирились, перемирие, мировой .
г) Рябенький, рябит, рябина
в) Однокоренное слово с безударным гласным в корне
3.Вставь пропущенную букву А
м …лчит
под…рил
т…рговля
упл…тил
4.Вставь пропущенную букву О.
хр…брец
г…рюет
ш…гает
скв…речник
5.Вставь пропущенную букву Е
осм…лел
расп…сание
в…зать
переб…гают
6.Вставь пропущенную букву И
пл…чистый
л..сточек
скр…пучий
с…рдечко
7.Вставь пропущенную букву Я
л…жать
сп…шить
в…зать
т…жёлый.
8.Укажи строчки ,в которых на первом месте стоят проверочные слова
а) Перо, оперение, перья.
б) Тянут, потянул, вытянул.
в) Помирились, перемирие, мировой .
г) Рябенький, рябит, рябина
Фамилия ___________________________________________________________________
Вариант 2
3 класс
1. Какой гласный звук в корне нужно проверять ?
а) Ударный
б) Безударный
2.Допиши.
Чтобы правильно написать безударные гласные в корне слова нужно:
________________________________________________________
________________________________________________________
3. Вставь пропущенную букву А
ст…нать
в…рёный
прив…зить
покр…снеть
4. Вставь пропущенную букву О.
д…щечка
р…гатый
др…знилка
ув…жать
5. Вставь пропущенную букву Е
см…шить
гл…деть
зв…ринец
скр…пучий
6 Вставь пропущенную букву И
т…хонько
м…стечко
т…пло
л…сточек
7. Вставь пропущенную букву Я
т…нуть
гл…деть
см…шной
б…дняк
8.Укажи строчки, в которых на первом месте стоят проверочные слова
а) Закрепить, крепкий, укрепление .
б)Смотрит, посмотреть, смотреть.
в)Теснота, тесный, потесниться .
г)Слово, словечко, слова .
Перейдите по ссылке, найдите задания:
Думаю, что выполнение заданий поможет более глубокому усвоению материала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий